новый lexus lx, флагманский автомобиль класса suv

С момента выхода на рынок в 1996 году модель LX по праву считается флагманским автомобилем Lexus класса SUV. В этом заслуга высокой плавности хода и продуманных характеристик, благодаря которым автомобиль может уверенно передвигаться по дорогам любого типа в любой части мира.
 Нельзя забывать и о несравненных прочности, надежности и уверенности движения по дорогам с плохим покрытием или без него. За это время было продано свыше 500 000 автомобилей LX более чем в 50 странах мира, в том числе более 60 000 автомобилей — в Казахстане, России и других странах Восточной Европы.

основные особенности новой модели lx

1. Дизайнерский язык Lexus следующего поколения: элегантность и функциональность

• Реализованная дизайнерская концепция создает ощущение изящности, мощности и внушительности, отвечающих характеру данного флагманского автомобиля класса SUV.
• Новая трапециевидная решетка радиатора, соответствующая новому функциональному дизайнерскому языку Lexus следующего поколения, сделана объемной и избавлена от хромированной окантовки.
• Согласно концепции Tazuna, которая предусматривает активное взаимодействие водителя с автомобилем, расположение дисплея и переключателей создает рабочее место, позволяющее водителю управлять автомобилем с комфортом. Даже при движении по неровным дорогам ему почти не приходится изменять своей посадки.
• Новый логотип LEXUS располагается по центру задней части новой модели LX, что служит отличительной чертой автомобилей Lexus следующего поколения.

2. Выдающиеся характеристики движения по дорогам и за их пределами

• Для оптимизации положения центра тяжести относительно передней и задней частей автомобиля массивный двигатель немного сдвинули назад.
• Инженеры не только уменьшили размеры двигателя и применили новую, более легкую активную подвеску с регулировкой высоты (AHC), но и выбрали для крыши, которая располагается высоко над центром тяжести, облегченный материал — алюминий. В результате центр тяжести существенно опустился, а масса автомобиля уменьшилась почти на 200 кг.
• Применение электроусилителя рулевого управления (EPS) положительно сказалось на точности реакций автомобиля при вращении рулевого колеса и нажатии на педаль акселератора.
• Благодаря колесной базе длиной 2850 мм, которая сохраняется еще с модели первого поколения, и углам геометрической проходимости (угол въезда, угол съезда и угол рампы), позаимствованным у предыдущей модели, новинка не только уверенно передвигается на внедорожье, но и радует пассажиров внушительным внутренним пространством.
• Активная подвеска с регулировкой высоты (AHC) в зависимости от условий движения получила расширенный набор значений высоты. Кроме того, теперь система AHC стабилизирует положение кузова автомобиля при повороте, разгоне и замедлении, для чего оптимизирует степень демпфирования амортизаторов.

3. Новая линейка мощных и экономичных силовых агрегатов

• Новый 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом на модели LX 600 развивает внушительный крутящий момент при низкой частоте вращения коленчатого вала и отличается превосходной приемистостью. Максимальная мощность — 415 л. с. по стандарту DIN, максимальный крутящий момент — 650 Н·м. Этот силовой агрегат гарантирует приятные ощущения от разгона, благодаря высокому крутящему моменту, который доступен вплоть до высоких оборотов двигателя.

• Этот двигатель агрегатируется с 10-ступенчатой коробкой передач, поддерживающей утонченный и комфортный ритм движения, а также уверенное трогание с места, превосходные характеристики движения по бездорожью и топливную экономичность на высоких скоростях.

4. Новая комплектация VIP

• Комплектация VIP выделяется четырьмя раздельными сиденьями. Задние сиденья этой комплектации обеспечивают высочайший уровень комфорта, противостоящий поперечным усилиям и воздействиям от дорожного покрытия.
• Спинки сидений наклоняются на угол до 48 градусов, с помощью специальной консоли. Кроме того, складывается ощущение невероятного пространства, чему в немалой степени способствует расстояние между спинками переднего и заднего сидений до 1100 мм. Но и это еще не все. Для максимально удобной посадки позади сиденья переднего пассажира раскладывается подставка для ног.
• Только для комплектации VIP характерны дефлекторы системы кондиционирования, встроенные в обивку потолка. Подавая воздух сверху вниз, они создают для пассажиров задних сидений приятную атмосферу. Кроме того, дефлекторы системы кондиционирования добавлены по сторонам основания центральной консоли между задними сиденьями. В зимнее время через них подается теплый воздух, что гарантирует предельно комфортную обстановку, когда вверху прохладно, а внизу тепло.

5. Мультимедийная система нового поколения

• Новейшее поколение мультимедиа системы с переработанным интерфейсом, полная совместимость с беспроводными интерфейсами подключения Apple CarPlay и Android Auto.
• В стандартную комплектацию модели LX включена аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками, а по заказу предлагается аудиосистема объёмного звучания премиум-класса Mark Levinson с 25 динамиками.
• Информационно-развлекательная система нового поколения для пассажиров задних сидений с интуитивно понятной сенсорной панелью управления в составе комплектации VIP.

6. Передовые технологии для защиты и безопасности

• Комплект систем безопасности Lexus Safety System + новейшего поколения включает в себя системы активной безопасности и системы помощи водителю, такие как система предотвращения столкновений (PCS) с новой функцией помощи рулевого управления в аварийной ситуации, усовершенствованная система удержания автомобиля в центре занимаемого ряда (LTA), динамический радарный круиз-контроль с новой функцией регулировки скорости в поворотах и сервис технической помощи на дороге.


• Адаптивная система дальнего света фар BladeScan (AHS) позволяет водителю использовать дальний свет фар и распознавать пешеходов и знаки дорожного движения, не ухудшая при этом обзорность для других водителей.
• Вероятность угона автомобиля уменьшена при помощи первой в истории марки Lexus кнопки запуска двигателя с авторизацией пользователя по отпечатку пальца.

ТАКАМИ ЁКОО (TAKAMI YOKOO), ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР LEXUS

«Мы стремимся соответствовать разным образам жизни наших клиентов, поэтому разработали для новой модели LX особую концепцию: непринужденность и качество на любой дороге мира. Мы стремились создать такой автомобиль, который бы обладал выдающимися внедорожными характеристиками и при этом позволял без колебаний выезжать на любую дорогу, будь то городская улица, шоссе или дорога с плохим покрытием, обеспечивая комфорт для всех пассажиров. Чтобы вывести базовые элементы на новый уровень качества, мы определили главные ориентиры: реальные дороги и целеустремленность.

Традиционные для модели LX внедорожные качества совершенствовались в рамках испытаний на дорогах с плохим покрытием. Работа над дорожными характеристиками велась совместными усилиями наших инженеров и водителей-испытателей, которые стремились добиться характерных для марки особых ходовых показателей Lexus Driving Signature. Центральным элементом этой концепции выступает линейный отклик автомобиля Lexus на действия водителя в полном соответствии с его намерениями.

Кроме того, чтобы удовлетворить различные требования клиентов по всему миру, в модельную линейку включена четырехместная комплектация VIP. Все комплектации, включая стандартную, представляют собой результат увлеченного труда и тщательного подхода наших разработчиков. Приглашаем познакомиться с новой моделью LX на реальных дорогах, построенных руками увлеченных людей».