Некоторые художественные формы настолько уникальны, что не просто сохраняются столетиями, а совершенствуются.
Филигранная резьба по стеклу Эдо-Кирико — яркий тому пример: мастера, владеющие этим ремеслом с 200-летней историей, с гордостью продолжают богатые и ценные традиции. И в то же время они как современные творцы осторожны в описаниях: они не называют свое искусство строго традиционным, чтобы не ограничивать его.
«Традиция — сильное слово с множеством различных значений», — поясняет мастер Эдо-Кирико в третьем поколении Йоширо Кобаяши. «Это не то, к чему кого-либо принуждают и не бремя, которое возлагают на человека, [но], полагаю, это нечто рождающееся в повседневной деятельности человека и органично создаваемое путем повторения обычая... нечто, связующее все воедино».
В искусстве Эдо-Кирико точное повторение играет ключевую роль: каждому начинающему ремесленнику требуются годы обучения и практики. Как и многие его коллеги, Кобаяши приступил к обучению еще подростком, в 13 лет начав помогать отцу в его мастерской.